воскресенье, 11 апреля 2010 г.

О блоге

Этот блог я начал с участия в акции МЛМ-блогер. Вернее именно из-за этой акции появился этот блог.

Прошло уже много времени и его облик менялся. Менялись темы. Но всегда оставалась какая-то неудовлетворенность.
Сегодня я понял, что мне не дает спокойно спать.
Я возвращаюсь к первоначальной тематике. 
Я снова буду писать о новых способах продвижения товара. Подчеркну - ТОВАРА, который нужен людям.
Я противник покупок "чтобы делать бизнес". Это бред сумасшедшего и коллекционирование жадных людей. И это мое мнение сформировалось уже давно и на основе анализа этих "предложений" и результатов.
Последние много лет (лет так 12) я занимаюсь продажами. У меня уникальный опыт линейных продаж услуг и товаров, активных продаж, создания млм-структуры.
Я буду рассказывать в этом блоге о сути данного бизнеса.
Никогда не верьте, если вам скажут, что можно заработать деньги не продавая! Деньги возникают только в процессе продажи. Или обмена (товара на деньги). Остальное - лицемерие.
Хотя не всегда надо называть это бизнесом. Есть и другие понятия: дело,  деятельность.
Например я занимаюсь деятельностью))) Чего и Вам желаю.
PS
Кто-то ищет возможности, а кто-то вакансии. Кто хочет "стабильности", тот ищет свободные вакансии

Комментариев нет:

Отправить комментарий