суббота, 11 июня 2011 г.

На самом деле найти чем заняться можно всегда

Я уже говорил, что очень интересно осваивать новые ниши.

Вспомнил я об этом наткнувшись на один интересный ресурс, на котором можно купить себе алкотестер. Зачем?

Пока многие не знают… за исключением людей со слабостью к спиртному. Очень удобно – проверить можно себя перед выездом и не рисковать правами! Даже учитывая коррумпированность нашей системы – купить алкотестер получается дешевле, чем выкупить права.

А я если честно задумался о применении этого прибора на работе! Как иначе доказать человеку что он с похмелья… На следующей неделе переговорю о такой возможности.

Честно, уже достали! Мужики как-то по пионерски ведут себя… как дети малые. Вообще слабость к алкоголю или неспособность удерживать себя в рамках – бич в России. Когда на работу выходят с похмелья – это уже перебор. И всем по фиг, что под вопросом их собственная безопасность. Остаётся только разворачивать домой или вообще выгонять с работы.

У меня сейчас стройка… половина народа слаба… пьют пока не упадут… и не боятся штрафов. Хотя теряют в деньгах.

Но это так, отступление)))

Заметьте, как ко двору приходится прибор об использовании которого я раньше не думал совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий