Основные Законы Управления:
ЗАКОН ДЕЙСТВИЯ:
Человек живет действием, без них человек угасает. Если человек правильно действует, он зарабатывает ресурс и получает эмпатию, как неотъемлемую часть ресурса.
- Действия необходимо регламентировать. Нельзя выполнять несколько действий одновременно. Переходить к следующему можно лишь тогда, когда выполнено предыдущее.
- Выполняя действие, необходимо сосредотачивать свое внимание только на нем, ясно представляя, что и зачем делаешь.
- Сложное и длительное действие нужно разделять на цепочку простейших и выполнять их последовательно. Продвижения вперед не будет, если позади остаются недоделки, неясность.
- Уход от действий, которые не являются необходимыми, дает огромную экономию ресурса.
- Мысль – это команда к действию. Если мысль не нужна для действия, она приносит человеку вред, заводит его в дебри, в тупик. Нужно постоянно очищать свое сознание от мусорных мыслей и фикс идей.
ЗАКОН НЕОБХОДИМОГО:
Нужно убирать из своей сферы взаимодействия с миром все, с чем человек практически не работает. Стремиться к тому, чтобы необходимое для подъема было.
- То, что не является необходимым (мысли, не имеющие практического применения, действия, вещи, контакты...), нужно убирать из своей сферы взаимодействия с материальным миром.
- Материальное не должно быть оковами, однако нужно работать и над тем, чтобы необходимое для подъема не было в загоне.
- Параметры ненормализации по необходимому (недостаток – избыток) определяются и измеряются тестированием, проверяются практикой. Работа по этому направлению – работа по заработку ресурса.
ЗАКОН НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА:
Нельзя делать для людей и за людей то, что они способны делать сами.
- Если руководствуешься Законом невмешательства правильно – зарабатываешь ресурс, способствуешь подъему человека.
- Если нарушаешь – расплачиваешься за это своим собственным ресурсом.
Из Закона невмешательства вытекает Закон взаимодействия.
ЗАКОН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
Все взаимодействия между людьми должны быть взаиморесурсовыгодными.
- Людям надо не "помогать", делая для них или за них то, что они способны делать сами, а зарабатывать ресурс вместе с ними. От этого выигрывают все.
- Правильное взаимодействие поднимает и сближает обе взаимодействующие стороны. На этом зарабатывается ресурс.
- Необходимо постоянно следить за нормализацией параметра «взаимодействие с людьми» так, как следят за своей опрятностью.
- Если взаимодействие с человеком нересурсовыгодно, нужно уходить от контактов с ним. По показаниям жесточайшей необходимости взаимодействовать «точечно», только по делу.
Из Закона взаимодействия вытекает Закон ресурсообмена.
ЗАКОН РЕСУРСООБМЕНА:
Ресурсообмен осуществляется как при горизонтальных взаимодействиях, так и при взаимодействиях по вертикали.
- Нельзя строить взаимоотношения с другим человеком, отдавая ему больше ресурса, чем получаешь взамен в том или ином эквиваленте.
- Если ресурсообмен нормализован, идет подъем обеих сторон. Если есть ненормализация - образовывается ресурсная "дыра" и утечка ресурса. Нужно быть предельно внимательным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий