суббота, 24 ноября 2007 г.

Почему люди работают в МЛМ

Сегодня мне позвонила знакомая. Она пригласила на встречу: "Приходите, мы вам покажем новую продукцию." Очень долго не хотела говорить, зачем хочет со мной встретиться. В конце концов, проговорилась - оказалось, хочет заняться сетевым бизнесом. Что я мог ей ответить... Я "там" уже давно.
Однако мне понравилась причина, по которой она заинтересовалась МЛМ - ей надоело зависеть от клиентов. Конечно, когда человек 20 января сидит дома, потому, что клиенты не работают, когда человек не может из-за этого получить деньги - поневоле начинаешь задумываться. Чем так привлекателен МЛМ? Самое главное - каждый человек, работающий в МЛМ, самостоятельно решает, сколько и когда он будет работать. То есть МЛМ дает свободу. Каждый решает сам за себя: заниматься МЛМ для увеличения доходов или полностью посвятить себя этому бизнесу.

25.01.07

1 комментарий:

  1. Но есть и огромный момент ответственности: ведь заставлять-то некому!!! А порой так сложно собрать волю в кулак, встать с дивана и сделать определенные телодвижения...не правда ли? ;-)

    ОтветитьУдалить