суббота, 24 ноября 2007 г.

Зачем приходят в МЛМ

Мы часто говорим: хочешь зарабатывать хорошие деньги – иди в сетевой бизнес. Но это не все! Почему-то мы забываем сказать, что сетевой бизнес – это тяжелый труд! Чудес в природе не бывает. Человеку, занимающемуся МЛМ, приходится много над собой работать, чтобы добиться успеха.
У людей, приходящих в сетевой маркетинг, разный цели. Кто-то пользуется продуктом и хочет «отбить» его стоимость, кто-то хочет дополнительного заработка, кто-то стремится стать финансово независимым, а кому-то нужно моральное удовлетворение от работы. На самом деле этот бизнес предоставляет огромное количество возможностей. Принцип один: добиваются успеха те люди, которые по-настоящему этого хотят. Как и в любом бизнесе, в сетевом маркетинге можно добиться успеха, а можно потерпеть поражение. Если человек хочет добиться успеха, он не должен уходить из бизнеса в первый год. 95% людей, которые удержались в сетевом маркетинге в первый год, либо получают невероятное финансовое вознаграждение, либо возможность абсолютно свободно распоряжаться своим временем.
Сетевой маркетинг является ярким примером свободного предпринимательства: вложив небольшую сумму (минимальную для обычног бизнеса) и проявив настойчивость, люди получают ошеломляющую прибыль (опять же по меркам обычного бизнеса).
МЛМ лишен недостатков традиционного бизнеса: нет издержек на сотрудников, офис, рекламу, нет дебиторской задолженности. И для многих людей это очень важно.
У МЛМ есть свои опасности. Люди часто совершают ошибки, после которых разочаровываются в МЛМ. Странно, если человек открыл ресторан и прогорел, это не значит, что ресторанный бизнес плохой, просто человек СДЕЛАЛ ОШИБКУ. Так и в сетевом маркетинге: есть много шансов совершить ошибку. Но в отличие от традиционного бизнеса в сетевом маркетинге есть «спонсор» - человек, который привлек вас в бизнес и который поможет вам не совершать ошибки, но его надо слушаться, а не изобретать велосипед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий