вторник, 15 января 2008 г.

Мои планы по поводу интернета.


Свершилось. Прошло не так много времени и я наконец понял, какие возможности даёт интернет.
Доведя до ума планирование (пост про итоговую часть планирования я выложу позже), я понял как я буду вести бизнес в интернете. Уже составлена новая концепция и расписаны первые шаги.
Вернее первый шаг уже сделан: я запустил редизайн своего сайта. Сделаю акцент на интернет-магазине. Собственно я уже изменил дизайн сайта :-), осталось немного "пригладить" макеты, сделать его более приятным на "взгляд".
Осталось изменить тематику своих блогов и сообществ, и открыть подписки на http://subscribe.ru/.
Хочется сказать огромное спасибо организаторам конкурса, которые сподвигли меня на работу в интернете. С удовольствием читаю их блоги.

До встречи на бескрайних просторах интернета в обновлённом виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий