суббота, 19 января 2008 г.

Блоги. Для чего они.

Блог - это возможность поделиться своими мыслями и знаниями. Проводя анализ своей активности в интернете я решил, что это блог я переведу полностью на тематику "Бизнес".
Очень много людей просят помощи в организации своего дела. Действительно, этому не учат ни в институтах, ни в техникумах, ни к колледжах...
Самое простое - учиться у людей кто этот путь проходит, и тем более, кто уже прошёл. Идя по этому пути встречаешь много интересных людей, находишь замечательные книги - этим надо делиться... делиться с теми кто это ещё не нашёл.
У меня есть опыт организации бизнеса. Опыт и положительный и отрицательный. Сейчас я иду дальше. Строю собственный бизнес и помогаю построить бизнес знакомому.
Желание построить успешный бизнес заставляет заниматься самообразованием. Надо заметить, что человек захотевший построить свой бизнес должен развиваться постоянно, ибо тот кто бежит - в бизнесе идёт, тот кто идёт - в бизнесе стоит, тот кто стоит - пятится назад. Поэтому надо бежать, бежать вперёд... не останавливаясь. В мире столько нового и интересного...
По сути весь бизнес работает по общим законам. Это как законы природы, знаешь ты их или нет, их действие от этого не зависит.
Для начала я хочу помочь тем людям, которые кроме желания открыть собственное дело больше ничего не имеют. Но желание их огромно и упорство неисчерпаемо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий