"У нас самое хорошее предложение, сходите по этой ссылке на конференцию и я пообщаюсь с Вами..."
Но почему они решили, что я ДОЛЖЕН пойти на эту конференцию?
"Вы хотите заработать много денег? Тогда сходите по ссылке и посмотрите материал"
Кто сказал, что кто-то им должен?
Какая разница, что Вы продаете. Процесс продаж, хороших продаж, основан на показе выгоды, которую получит покупатель! Но эта выгода должна быть конкретна, измерима и показательна...
Всю остальную демагогию отправьте в топку!
Мы лучшие...
У нас лучшее...
Самое хорошее предложение...
Все, кто так говорит не могут предложить Вам чего-либо хорошего. Ну нету у них уникальности.
А когда я говорю об этом людям, они обижаются... и говорят, что зря потратили на меня время... А кто их просил?
Самое обидное, что практически все эти предложения - предложения МЛМ-бизнеса!
У нас даже самую светлую идею могут так испохабить... именно встречая таких представителей МЛМ-индустрии люди начинают шарахаться от отличной возможности.
В следующий раз предложу научить делать предложение... посмотрим насколько эти люди готовы воспринимать действительность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий