воскресенье, 7 марта 2010 г.

Как правильно сделать предложение

Каждый день ко мне поступает несколько предложений. Собственно, я не против - если люди хотят, пусть предлагают. Но давайте все делать профессионально. Если нет, то не обессудьте...


"У нас самое хорошее предложение, сходите по этой ссылке на конференцию и я пообщаюсь с Вами..."
Но почему они решили, что я ДОЛЖЕН пойти на эту конференцию?

"Вы хотите заработать много денег? Тогда сходите по ссылке и посмотрите материал"
Кто сказал, что кто-то им должен?

Какая разница, что Вы продаете. Процесс продаж, хороших продаж, основан на показе выгоды, которую получит покупатель! Но эта выгода должна быть конкретна, измерима и показательна...
Всю остальную демагогию отправьте в топку!

Мы лучшие...
У нас лучшее...
Самое хорошее предложение...

Все, кто так говорит не могут предложить Вам чего-либо хорошего. Ну нету у них уникальности. 
А когда я говорю об этом людям, они обижаются... и говорят, что зря потратили на меня время... А кто их просил?

Самое обидное, что практически все эти предложения - предложения МЛМ-бизнеса!
У нас даже самую светлую идею могут так испохабить... именно встречая таких представителей МЛМ-индустрии люди начинают шарахаться от отличной возможности.

В следующий раз предложу научить делать предложение... посмотрим насколько эти люди готовы воспринимать действительность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий