воскресенье, 21 марта 2010 г.

Новые идеи

Весь мир при монетизации присутствия в интернете в первую очередь запускает рассылки.
Я тут как-то пропустил это мероприятие, так что приходится догонять.

Самую первую рассылку я забросил остыв к тематике. Это была рассылка про Wellness. И была она на запущена на сервисе Subscribe.Ru.

Большого анализа не сделаю, но скажу одно и самое важное: невозможность управления базой подписчиков. ТО есть подписчики есть, но Вы о них никогда не узнаете, по крайне мере в бесплатной версии, которой я пользовался. Так, что сервис рассылок я сменил.

Сейчас я запустил рассылку про интернет-магазины. Почему? Эта тема стала интересна многим.

Люди хотят создать свой бизнес. Они что-то могут сделать, но не умеют продавать. Или так, они могут что-то делать, но для создания бизнеса не хватает денег. В обоих этих случаях одним из лучших вариантов является создание интернет-магазина.

В моей новой рассылке я и буду рассказывать про интернет-магазин.

Для тех, кто не знает как можно создать свой интернет магазин, это будет интересная информация.

Вы узнаете:

  1. С чего начинается интернет-магазин.
  2. О поставках и доставках.
  3. О хостинге.
  4. Как выбрать имя для интернет магазина.
  5. Платформа для интернет-магазина. Что подойдет Вам.
  6. Зачем нужен Личный кабинет покупателя
  7. Как сделать магазин известным

Если эти знания помогут Вам и приблизят Вашу мечту - создание своего бизнеса - подписаться на эту бесплатную серию писем можно тут:

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
PS Хотите внести новую струю в свое общение с компьютером - прикольные статусы в аське

Комментариев нет:

Отправить комментарий