суббота, 4 сентября 2010 г.

Учитесь извлекать выгоду из своих ошибок

Я частенько ошибаюсь. Не так чтобы ежечасно, но каждый день я совершаю несколько ошибок.
Наверно так случается не только у меня.
Наверное у всех случаются ошибки.
Кто-то признаёт свои ошибки. Кто-то не признаёт. Но ошибке всё-равно, она уже создана.
Почему мы боимся признать свои ошибки? Я для себя понял так: я избегаю чувства стыда. Ведь мне стыдно, что я совершил ошибку.
Но зачем мне это чувство?
То, что произошло - это уже прошлое. И более важно, что я с этим буду делать.
Мне понравился ролик про возможности исправить свои ошибки.
Это национальная компания французских железных дорог SNCF в Париже устраивает сюрпризы за своих недовольных пассажиров.

Что интересно:
Учитываются интересы и индивидуальность клиента. Людям показывают, что они интересны своими особенностями, увлечениями.
Сюрприз совершается на публике. Недовольного человека одномоментно делают героем действия, привлекающего внимание публики. Человека приподнимают, выделяют, дают почувствовать свою значимость.
А Вы бы хотели оказаться в такой ситуации?

Комментариев нет:

Отправить комментарий