пятница, 4 февраля 2011 г.

Человечные продажи

В чем проблема продаж в России? - Очень мало людей, которые делают это естественно!

Мы вообще перестали быть самими собой. Куча инструкций, положений и уложений… кому это надо? А Вы пробовали спроецировать то, что Вы делаете на работе на себя? Как будто это не Вы, а это для Вас. Интересно, какие возникают ощущения?

Прочитал сегодня в журнале Notar:

Оставаться собой и жить своей жизнью умеют на одесском Привозе. Я как-то зашел там в творожный павильон. За тремя рядами столов стояли плотненькие торговки, вскормленные на собственном творожке и родной домашней сметанке. На моих глазах одну из них спросила зашедшая в павильон дама:
- Вы не скажете, почем ваш творог?
- Ну шо ж не скажу? Мы шо с вами - таки поссорились вдребезги?
Куда после такого ответа пойдет дама? Никуда не пойдет. Она купит здесь. Вот это и называется очеловечивание продаж.

Как часто Вам встречаются “человечные продажи”? Как часто Вы видите напротив себя не продавца, а простого человека – такого же как Вы?

Мы перестали шутить… мы боимся быть неловкими… мы боимся

А если эта Ваша неловкость выдели Вас из толпы посредственных продавцов? И на Вас обратят внимание. К Вам захотят вернуться, просто потому, что было забавно? К Вам захотят вернуться потому, что у Вас интересно?

Страх убивает продажи.

Конечно всегда есть другой вариант – автоматизированные продажи. Например, интернет магазин, доска бесплатных объявлений. Но даже такие инструменты можно очеловечить. Ведь за ними стоят тоже люди.

Кстати, я сейчас для раскрутки своего магазина делаю видеоролики. Например такой…

К Дню всех влюблённых

Комментариев нет:

Отправить комментарий