среда, 9 марта 2011 г.

Игры разума или что мешает жить в достатке

В последнее время всё чаще  при анализе ситуации "почему нет денег" мы выходим на состояние "у меня нет денег и не будет"...
Как бы они не усердствовали в развитии бизнеса, результаты плачут. У некоторых возникает парадоксальная ситуация - бизнес растёт, а личные доходы НЕТ! И нет ответа на возникший вопрос: кому это на фиг надо!?! 
Куча новых проблем и та же попа в деньгах...
И таких людей  массы... Помните про 5% успешных... а почему только 5? Что мешает этот процент повысить? - Инертность мышления...
Что отличает успешного человека от не успешного? Самое смешное, об этом пишут на каждом углу интернета...
Не успешный человек - я не смогу, я не знаю, у меня не получится...
Успешный человек - что я могу предпринять...
Помните? Но как оказалось этого мало... это только начало... Что дальше?
А дальше необходимо искать ловушки сознания. Искать то, что откатывает назад Ваш результат.
Например, мысль о том, что Вам уже и так хватает денег, или того хуже, Вы не позволяете себе иметь больше денег. Вот так вот! Смешно? Да, если бы не было так грустно...

Маленький тест: Вы оказались в незнакомом городе, сколько денег Вам достаточно, чтобы чувствовать себя защищённым?

Какую сумму Вы назвали? На что Вы позволите потратить себе деньги?
Об этом стоит задуматься, ведь это отношение к себе...

Кстати, проведя много разборов такой ситуации, мы пришли к идее сделать тренинг. Пора менять своё мышление и сделать это раз и на всегда.
Смотрите информацию тут: Жизнь в изобилии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий