вторник, 3 февраля 2009 г.

Продажи

Вычитал у Александра Дервицкого:

... научить продавца видеть, слышать и чувствовать конкретного клиента. И тогда он превратится в Торговца (именно с большой буквы)

Последнее время на работе идут бои за "правильность" действий по привлечению клиентов переговорам с клиентами правилам переговоров с потенциальными клиентами. Мнений множество и каждое мнение основано на личном опыте. Насколько это правильно?

Мне кажется, что личный опыт действует только у конкретного человека, если он (опыт) не дуплицируемый. То есть, основан на особенностях конкретного человека. А ведь чаще всего так и бывает. Отличные "продавцы" работают за счет своих качеств, навыков, наработок, умений. Не передав все свои "свойства", мы не можем дуплицировать свою модель работы с клиентами.

То есть надо переходить на боле высокий уровень. Уровень, когда результат не зависит от наших личных "свойств", когда есть четкая методика работающая в любых условиях.

Уровень "чувствовать конкретного клиента" как раз из этой оперы.

Буду осваивать.

PS
Кому интересно дарю ссылки:

Бэттджет Френк "Удачливый торговец" скачать

Ог Мандинго "Величайший торговец в мире" смотреть,качать

Комментариев нет:

Отправить комментарий