воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Знание действующее

“Если охотник на львов расскажет секрет, как их убивать, в джунглях все равно не будет столпотворения. Одно чистое знания мало что значит. Результаты дает знания действующее. А людей действия не много. Люди обычно инертны.” – Герберт Кессон, известный английский психолог, финансовый и технический консультант.

Когда наткнулся на эту фразу, вспомнил про тренинг. Действительно в мире много людей начитанных, умных... но не все они применяют свои знания на практике. В чем загвоздка?

Чаще всего в нашей лени. Да, мы все знаем, но сделать что-то нам лень. И не важно какие результаты мы можем получить - нам лень.

Конечно, лень -лени рознь. Не зря говорят "лень - двигатель прогресса". Это когда нам лень делать огромное количество работы и мы придумывем: как это сделать проще и быстрее. Но ведь мы придумываем и делаем.

Значит надо выделить "всепоглощающую лень" отдельно. Лень, которая просто отказывает нам в нашей жизни... Кем бы ты стал, если бы у тебя было меньше "всепоглощающей лени"? А если бы совсем не было?

Мы добиваемся успеха, когда наше желание становится сильнее лени. Когда ЖЕЛАНИЕ нейтрализует лень... И мы думаем только  о том, как достичь желаемого.

Благодарен тренеру Жанне Паньчишиной. Она действительно натренировала меня, и теперь я многое делаю просто, легко и не напрягая волю. Меня научили делать "легко", жить "легко"! Конечно, на самом тренинге было не совсем комфортно, в смысле, постоянно осознаешь что-то новое про себя, чаще всего не лестное. Но осознав, приняв правду о себе, можешь измениться. Даже так: изменить свое отношение к жизни. Мы чаще всего остаемся прежними. Но изменив отношение к жизни, мы начинаем получать другой результат - мы начинаем достигать желаемого!

Сам я могу только рассказать, какой результат есть у меня. А научиться делать так же - это к Жанне. Если у кого-то будет интерес - подскажу как попасть к ней на тренинг. Правда территориально это в Екатеринбурге.

PS

Мой результат - должность коммерческого директора группы компаний. Это главный результат на сегодня.

В настоящее время прорабатывается несколько проектов, с не менее важными для меня целями. Один из них - создание своего бизнеса. Бизнеса, который делается "легко"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий