суббота, 14 февраля 2009 г.

Отношение к жизни.

Я всем доволен...

                                 И

                                     ... я хочу БОЛЬШЕГО!

Это так просто "быть благодарным" своей жизни за все, что она тебе дала. Но так ли часто мы благадорим её? Очень много людей недовольны своей судьбой. А что они делают, чтобы изменть что-то в своей жизни? Ответ каждый даст сам - это будет честный "личный" ответ.

Я понял, что в первую очередь надо принять свою жизнь такой, какая она есть - в ней так много прекрасных моментов. Да, они уже прошли, но память о них согревает душу. Все трудности, которые выпали мне, помогли мне развиваться, двигаться в перед. Да, я очень благодарен свой жизни, за все, что мне выпало пережить.

Теперь я пошел дальше. К новым свершениям, новым вершинам. Но в голове уже совсем другое - ощущение радости бытия. Это так легко быть счастливым - просто чувствовать себя таким. Это так легко быть успешным - просто поверить, что ты такой уже есть! И всегда им был, но почему-то не верил в себя.

У людей занимающихся "развитием личности" (да продлятся их дни:) есть такой термин "привычная картина мира" (ПКМ) - это о наших ограничениях... Только почувствовав себя счастливым, ты понимаешь, что мир на самом длеле другой - он благоволит тебе. В нем миллион возможностей  и множество дорог. Ты выбираешь по какой дороге пойдешь. Но не так важно по какой дороге ты идешь - важно КУДА!

Как говорили раньше: "все дороги идут в Рим". Твои дороги ведут туда, куда ты идёшь.

У тебя есть цель, конечная цель твоего путешествия? Тогда иди. Просто сделай первый шаг и иди.

Я уже писал раньше:

Первая стратегия по Джиму Рону: "Дайте волю энергии целей".

Энергия твоей цели - это сила желания достичь её! Кто-то отстраненно мечтает, а кто-то страстно хочет осуществить свою мечту. Сила желания - это огромная энергия. Это наша внутренняя сила, а что может быть сильнее нас самих, особеннно, если мы верим в себя?

Это надо смотреть всегда, когда заканчиваются силы и кажется, что всё уже испробовано и сделать ничего не возможно.

До встречи на дороге...

1 комментарий:

  1. Если чего то очень хотеть и стремиться к этому, то обязательно этого добьешься!!! Главное знать цель, к которой хочешь придти!!

    ОтветитьУдалить