четверг, 27 декабря 2007 г.

Пять ключевых моментов... что дальше.

Вся информация воспринимаемая человеком должна быть переработана, чтобы лучше усвоиться. Вот так и я сегодня стал перечитывать свой пост о 5 ключевых моментах. И в самом деле... мы знаем очень много, но часто нам нужен небольшой толчок, чтобы привести мысли в порядок. Наверно я получил этот "толчок". С учётом моей потребности - я очень хочу изменить свою жизнь, сделать её ярче, насыщенней и увеличить свои финансовые возможности... - это просто "волшебный пендель". Практически готовое руководство к действию.

"Успех - это ничто иное как естественный результат последовательного применения основных принципов успеха в жизни."Как часто мы делаем НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО... Мы постоянно находим причины "почему я сделал не так". Мы нарушаем нами же придуманные правила. Но зачем мы тогда их составляем? Чаще всего причина заключается в нашей ДИСЦИПЛИНЕ. Вернее в её отсутствии. Да, не зря 4 пункт был о дисциплине...

Дисциплина - это мост между намерением и свершением, это клей который соединяет вдохновение с достижением, это магическая сила которая превращает финансовую необходимость в создание вдохновенного произведения искусства!
Дисциплина - это фундамент, на котором строится успех. Отсутствие дисциплины неизбежно приводит к неудаче.


Осталось только написать это большими буквами и повесить на стене напротив глаз, дабы не забывать.

Осталось только начать... Ну что, приступим... начнём... поехали :-)

Первая стратегия по Джиму Рону: "Дайте волю энергии целей".

Точно также на вопрос: "Дайте мне взглянуть на список ваших целей", как и Джим в первый раз, я не смог показать список целей. Конечно я его составлял уже. Но почему-то они меня не вдохновили, я не захотел их показывать. Значит это не мои цели... Действительно, я их писал после разговоров с другими людьми... после их пламенных речей. Видимо они заражали меня своим энтузиазмом, и когда они рассказывали о своих целях, я невольно ассоциировал себя с ними. Но когда "заряд" проходит и ты остаёшься на едине с собой... понимаешь, что все это не то.

Я понял, что надо иметь помощника, который показывает что может быть в целях, но явно не указывает. В книге Джима Рона я это нашёл, шесть наводящих вопросов:
  1. Что я хочу сделать?
  2. Кем я хочу быть?
  3. Что я хочу увидеть?
  4. Что я хочу иметь?
  5. Куда я хочу съездить?
  6. Чем бы я хотел поделиться?
Имея в виду эти 6 вопросов, надо ответить на главный вопрос: "Чего я собственно хочу в последующий период жизни от одного года до десяти лет?"

Не надо ничего детализировать, просто написать как можно больше позиций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий