понедельник, 24 декабря 2007 г.

Самобучение и саморазвитие.

В интернете очень много вопросов посвящено платному обучению. Есть ли смысл отдавать большие деньги за то, что можно и так найти на просторах бескрайних интернетовских знаний или заплатить меньше, купив книгу действительно "гуру" тематики...
Мне этот вопрос показался интересным, тем более, что последнее время я усиленно занимаюсь самообразованием используя накопленные знания в виде домашней библиотеке. раньше все не хватало времени на эти чудесные книги.
И сегодня я решил для себя, что буду писать свои мысли по мере самообразования. Может найдутся люди кому это будет интересно и они присоединится ко мне..., и мы организуем маленький круг людей желающих повышать свой уровень, желающих развиваться.
Что нас толкает на самообучение? Наверно, это понимание, что ты где-то не там, где должен быть. И то, что с тобой происходит, это все не то... Что жизнь должна быть другой...
Но пока ты не можешь изменить её... что-то не хватает. Вот тогда ты начинаешь искать. Искать смысл жизни, искать своё место в ней.
Для начала я определил себе, что та ситуация в которой я нахожусь мне не нравится! Я хочу изменить её и для этого я готов меняться сам! Я уже прочитал много книг, посещал много тренингов, но видимо, что-то не доходило до меня... Что-то осталось там... за кадром.
Как раз вчера я начал читать книгу Джима Рона "7 стратегий достижения богатства и счастья". Самые первые абзацы многое расставили на свои места! Что-то изменилось в мыслях... я стал думать по другому. Все как обычно: мы все знаем, но применить не можем... но иногда случается чудо: мы натыкаемся на что-то, что в корне меняет ход наших мыслей, заставляет нас думать по новому. Новая философия жизни - вот что даёт мне эта книга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий