вторник, 18 декабря 2007 г.

Зачем нужен конкурс?

Я человек очень азартный. Наверное поэтому решил участвовать в конкурсе.И только сегодня я понял зачем мне нужен этот конкурс! Не для того чтобы получить приз и гордо сфотографироваться с ним для "Монитора почёта"... просто это ещё один "волшебный пендель" :-)

Я давно так не напрягался в интернете... я пытался понять: как можно раскрутить свой блог за короткое время, чтоб за него голосовали... Тем более, что не все голоса засчитались (мне гораздо больше знакомых сказали, что они читали и голосовали... чем есть голосов). Но не это главное!

Главное для меня - я понял, что я могу делать в интернете... как я могу пропагандировать своё мировоззрение и находить таких же людей... "Подобное притягивает подобное"...
Я хочу создать круг общения, найти людей которым я смогу помочь, как когда-то помогли мне.

Есть люди которые пришли в МЛМ как в бизнес с самого начала, я же пришёл как клиент... сначала я получил результат по здоровью, а потом решил делать бизнес с продукцией которая даёт такие шикарные результаты. У меня есть чем поделиться с другим людьми, тем более, что интернет завален вопросами по здоровью и внешнему виду.

Люди это к нам! Мы вам расскажем, что сделали мы чтобы решить свои проблемы! Мы вам покажем и дадим попробовать наши продукты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий