вторник, 11 декабря 2007 г.

Выбор компании.

Как происходит выбор компании? Мне кажется это даётся свыше...
У меня были проблемы со здоровьем: лишний вес, высокой давление часто посещало моё бренное тело, хроническая усталость и куча побочных эффектов. Работа на себя подразумевает большую нагрузку...
Как-то раз зайдя к знакомому человеку (мы обсуждали очередную рекламную компанию) я почувствовал себя плохо: красные глаза, повышенное давление... ну какой тут творческий процесс. Это была привычная реакция организма на перегрузку. Человек посмотрел мне в глаза и спросил: "Ты мне доверяешь?". После утвердительного ответа мне дали выпить маленькую пилюлю и отправили домой, предварительно взяв обещание, что я обязательно утром позвоню.
Утром я встал и позвонил, как обещал. "Как ты себя чувствуешь?" - спросили меня. И тут я понял, что у меня ясная голова и она "лёгкая". Это было давно забытое ощущение.
Потом полетели рабочие дни. Где-то через неделю, на очередном совещании у меня снова подскочило давление. История повторилась - мне просто дали что-то выпить.
Самое интересное: когда человеку плохо он не умничает, он просто принимает помощь. Наверное это мне и помогло. Я тогда был человек скептический со своеобразными взглядами на жизнь. Но и тем не менее... снова тот же изумительный результат!
На следующий день я просто пришёл и спросил: "Что это было? А можно мне ещё?"
Мне составили программу... Естественно я её выкупил, я уже верил в продукт. Он возвращал мне лёгкость... давно забытую лёгкость.
Через две недели я понял, что у меня давно не повышалось давление и таблетки стали не нужны! Прошли головные боли, исчезла усталость... Я ощутил счастье жизни! Через два с половиной месяца я скинул 13 кг, на чём закончил снижение веса.
Так я стал приверженцем своей компании. Я ей бесконечно благодарен за своё восстановленное здоровье. Поэтому у меня никогда не возникал вопрос в какой компании работать.

Это так прекрасно помогать людям: делать их здоровыми и красивыми.

Не все в этой жизни решают деньги. Если здоровье закончилось - деньги не принесут радости. Радоваться будет нечем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий