воскресенье, 3 января 2010 г.

Запрещенные выражения

Спасибо Левитасу, он напомнил мне один список запрещенных слов. Этот список пару лет висел у меня над столом. Особенно мне он понравился своим автором — моим однофамильцем, а ценность фраз оценивайте сами:

Перечень запрещённых выражений в в/ч 15653:

1. Первый раз слышу.
2. Звонил, но не дозвонился.
3. Заходил, но Вас не было.
4. Искал, но не нашел.
5. А я думал...
6. Это было еще до меня.
7. А я докладывал...
8. Наверное команда не прошла.
9. А мне никто не говорил.
10. А почему я?
11. Не слышал.
12. Не знаю.
13. Не передавали.
14. Хотел как лучше...
15. Я хотел, но не получилось.
16. Я хотел доложить, но Вас не было.
17. Я ему сказал, но он не сделал.
18. Меня в это время не было. Кажется, болел (был в отпуске)

Командир в/ч 15653 капитан 1-го ранга В. Фёдоров

Пора усиленно внедрять этот список на работе.

PS

Всех с наступившим Новым Годом! И пусть сбудется самое сокровенное желание))))

Поэтому пора составлять план по его сбыче)))))))))))))))))))

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий