Вытащено у Левитаса из блога:
Наша фирма действует на рынке, чтобы зарабатывать деньги.
Чтобы клиент отдал нам деньги, мы должны дать ему взамен что-то привлекательное для него. Представляющее для него большую ценность, чем эти деньги.
Поэтому мы создаём выгоду для клиента, ценность для клиента, и меняем её на деньги клиента.
А если мы на конкурентном рынке, то наша ценность должна быть ещё более привлекательной, чем предлагаемая конкурентами.
Если мы в результате получаем больше денег, чем стоило нам создание этой ценности, наш бизнес успешен. Если получаем меньше, мы банкротимся и уходим с рынка.
А поскольку клиент может сделать не одну покупку, а много, то мы хотим, чтобы после приобретения нашего товара или услуги он остался доволен, а не разочарован.
Значит, нам надо предоставлять клиенту привлекательный для него товар или услугу, который его не разочарует, и который нам будет обходиться дешевле, чем платит клиент.
Коротко и ясно. Это хорошее умение выразить суть вещей и процессов. Именно такое умение помогает на переговорах.
Это умение показать выгоду оппоненту, что Вы играете в "выиграть-выиграть".
Попробуем суммировать все преимущества данного предложения с точки зрения клиента:
- Большая ценность для клиента;
- Выгода для клиента;
- Более привлекательная ценность, чем можно найти на рынке;
- Товар или услуга соответствует или превосходит ожидания клиента (не разочаровать).
С точки зрения продвижения на рынке это самый простой способ. Это работа на клиента.
Правда с одной оговоркой:
Если мы в результате получаем больше денег, чем стоило нам создание этой ценности, наш бизнес успешен
Только в затраты надо считать всё, а не как по бухгалтерии. То есть считаем денежные потоки.
Кстати, это отличный вариант для желающих создать свой бизнес. Смотрите и анализируйте: что Вы можете предложить рынку по этой концепции.
Popularity: unranked [?]
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий