понедельник, 4 апреля 2011 г.

Трудно быть Богом!

Хорошая фраза. Я уже и не помню откуда она. Погуглив нашёл – братья Стругацкие…

Но я не об этом – создаётся такое впечатление, что в стране разруха… В некоторых регионах есть экономические проблемы. Идёт спад спроса и предприниматели поникли головой. Трудно быть предпринимателем в эпоху кризиса. С другой стороны, а предприниматели ли они? Возвращаясь к старому вопросу – кто такой предприниматель? Тот, кто предпринимает. И ничего не сказано в какой обстановке он это делает…

Ситуация может меняться, но жизнь продолжается. Если какая-то отрасль падает, то расти начинает другая. И посылайте всех подальше, кто сказал, что сейчас нет возможности развивать своё дело.

Сегодня встречался с человеком ( у жены в это время проходил скрап-клуб) и мы говорили о том как жить… Да-да, именно так: как жить! В квартире или в доме…

И встал вопрос о том, каким должен быть дом, как его построить, чтобы был качественным и дешевым, как обеспечить себя всеми удобствами – энергией, теплом, канализацией… На помощь пришли методики ТРИЗ. Через “Идеальный результат” – минимизация затрат не строительство. Появилась идея… вернее она уже прорабатывается. Только что человек позвонил и рассказал первые результаты своего исследования.
Вот так и получается. Никто не хочет покупать дома? Сделайте их дешевле… не можете или не хотите – на смену вам придут те, кто сможет… просто меняется концепция. Кто-то держится тренда, кто-то нет… кто-то создаёт свой.

Мы свои идеи реализуем как бутсрапперы. Вложений минимум. Ведь это возможно. Более того, так может делать каждый. Главное чтобы была мотивация и огромное желание. Наша первая мотивация – построить себе дом. Наша вторая мотивация – создать себе рабочее место или так – создать своё дело.

Кстати, я определяю ”Bootstrapping” как создание бизнеса практически с нуля, с минимальным или отсутствующим внешним финансированием. Бутстрапперы не пишут длинных бизнес-планов, не гоняются за хорошо упакованными инвесторами, не проводят слишком глубоких и наукообразных маркетинговых исследований. Вместо этого, они фокусируют всю их энергию, фантазию, креативность и профессионализм на создании бизнеса, который может быть успешным в реальном мире.

Но у нас всё началось с дома. Мы сами проектируем свои дома, наверное потому, что умеем. Если у Вас не хватает знаний, проще обратиться в специализированную фирму, которая разработает Вам  дизайн проект дома. И это будет лучший вариант.

Одни мои знакомые уже купили себе землю… а вот до дома так и не дошли – постоянно спорят, что лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий