суббота, 14 июня 2008 г.

Эра просумента. Разглядывание.

Эра просумента. Красивые слова... недавно я задумался, что за ними стоит, почему так много компаний выбирают стратегию продвижения себя и своих товаров и услуг с помощью теории просумента?
Мне, как человеку упрямому и въедливому, хотя признаться честно - не всегда я такой, ибо матушка лень гуляет неподалёку и периодически заглядывает в гости, жутко интересно бывают всякие непонятности про которые часто слышишь в своём окружении.
Вознаграждение за покупки - интересно, и достаточно часто я стал сталкиваться с этим явлением.
Дисконтная карта Сбербанка (наименование не помню, но у жены это карта зарплатного проекта) - совершай покупки и получай "мили" от компании "Аэрофлот". Недавно такую же карту предложил один из Московских банков, только авиакомпания там была "Люфганза". Но смысл тот же - покупай и получай "мили"... Нам предлагают "бонус" - оплата полёта с определённой авиакомпанией.
Магазины бытовой техники стали предлагать товар в подарок за покупку.
Всё это направлено на оду цель - стимулирование покупателей! То есть, поскольку выбор товаров достаточно ограничен, продавцы стали стимулировать покупателей "вознаграждением" за покупки.
А что выберете Вы? Просто купить товар или товар с "бонусом"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий