суббота, 28 июня 2008 г.

Эстафета: Блогинг как образ жизни

У Всеволода Козлова прочитал пост "Эстафета: Блогинг как образ жизни".
На самом деле, что для меня значит ведение моего блога? Зачем мне это?
Когда я завёл свой первый блог, я просто хотел читать чужие блоги на ЖЖ. Потом я столкнулся с конкурсом "МЛМ блоггер" и решил, что тоже хочу освоить эту сферу. Я решил для себя, что ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ! Для меня в тот момент было важно научиться писать. Я мог часами говорить и рассказывать что-то людям, но не умел писать. Составить хороший текст было мукой... я не знал с чего начать и чем закончить. Что сделать, чтобы написанное было "читаемо" и люди не засыпали над моими текстами.
Мне нравится, когда кто-то комментирует мои мысли. Это так приятно иметь обратную связь.
Эту эстафету я хочу передать желающим ее поддержать читателям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий