пятница, 27 июня 2008 г.

Партнёрские программы


Бороздя просторы рунета нашёл сайт Web Master's Gold. И к чему бы это? Любое событие в нашей жизни притягиваем мы... тогда зачем мне был нужен этот сайт?
Не так давно я в очередной раз задумался о возможностях предоставленных мне всемирной паутиной и желанием вести блог. Как ни крути, многие люди в этом вопросе продвинулись гораздо дальше меня.
Люди, ведущие свои блоги, имеют дополнительный доход. И не важно на каком этапе ты находишься, вся разнице в цене вопроса: чем больше народа на твоём сайте или блоге, тем дороже ты можешь продавать свой ресурс. Не так давно пришло письмо в Google Reader, в котором умный человек пытался достучаться до нас: не ждите... продавайте места под рекламные банеры... просто не берите слишком дорого...
Мдя.. стоит задуматься... На сегодняшний день, я пользуюсь только возможностями заработка с партнёрскими сетями. И уже имею первые доходы)))) 174 руб. за проданные по моей ссылке материалы на компакт диске. Я рад, что информация предоставленная мной оказалась востребованной. Но ведь это же не всё... Мимо нас проходит большое количество информации, до которой мы не дотягиваемся.
И вот тут я наткнулся на новый форум о партнёрских программах. Понравилось в первую очередь объём информации. Может быть здесь и не всё собрано, но мне достаточно для начала. Ещё во многом предстоит разобраться.
Понравился перечень партнёрок, только жалко на них надо регистрироваться для получения информации, а сейчас нет времени на это. Так, что придётся сбросить в избранное и потом потихоньку разбираться с ними.
Посмотрел скрипты и задумался об обменнике WM. Надо разобраться с собой... надо ли это на моих ресурсах. Хотя идея прикольная, хоть по чуть-чуть, но можно зарабатывать на курсах (как мне кажется). Конечно, для этого надо иметь деньги на WM... стоит задуматься.
Для тех, кто хочет узнать много нового о возможностях заработка в интернете (не только на своих ресурсах) милости прошу. Я зацепился за продажу статей (нашёл тему на форуме). Хочу попробовать...
  • Так ли плохо зарабатывать на своём ресурсе?
  • Мешает ли это восприятию информации с блога?
  • Что допустимо иметь на блоге. чтобы он не превратился в "свалку рекламы"?
Сижу вот... думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий