понедельник, 17 августа 2009 г.

Очередной раунд Freelink

Как интересно происходит! Читаю у Notar:

О наших акциях вольного размещения саморекламы уже интересно пишут как о «примере реального web 2.0»  :-) Спасибо 1a1!

Мне понравился ход мыслей:

В ТРИЗ есть понятие «идеального конечного результата», когда нужная функция выполняется и результат получается как бы сам собой, без дополнительных средств, усилий или затрат.
Т.е. интересные люди должны сами написать про свой журнал. Так и сделано в режиме web 2.0 у [info]notar:
Инициатива «свободная ссылка» Freelink — реклама для вас и ваших читателей

Сразу выложу определение «идеального конечного результата»:

Идеальная система – это такая система, которой нет, а функция которой выполняется.

Вывод о развитии:

Все системы развиваются в направлении повышения степени своей идеальности.

То есть, для раскрутки блога надо его рекламировать.  Есть определенная среда для рекламы: каталоги, банеры, сервисы закладок и многое другое... и есть функция — дать информацию о блоге.

Получаем, проводя акции как Notar, мы получаем возможность рекламироваться у всех своих «френдов», вернее у всех, кто поддержит нашу акцию!

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий