воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Создание бизнеса.

Что такое создать бизнес? Вложить деньги или произвести первую партию товаров, или заключить первый контракт на продажу/поставку, или ...?
Создать бизнес - это значит запустить его как процесс. После этого он должен работать самостоятельно. В идеальном варианте даже без своего создателя, это и будет максимальный результат начала.
Но до полноценного старта будет много препятствий, и не все люди смогут дойти до конца. Многие поворачивают не выдержав преград. Но кто им обещал, что это легко создать бизнес?
Бизнесмены должны иметь огромную энергетику чтобы преодолевать преграды встречающиеся на пути. Как далеко сможете пройти Вы?
Вчера прочитал пост Дмитрия Кота "Проверь себя. На каком этапе обломался бы ты?". Меня заинтересовала эта история.
Я нашел сайт компании и прочитал историю создания. Привожу свой перевод:

Двадцать лет назад, я захотел открыть обувную компанию на ограниченные деньги. Из опыта я знал одно, что надо войти в бизнес быстро, потому что новые компании часто остаются без денег прежде чем они получат возможность вести бизнес.
Я так же знал, что было легко получить кредит от предприятий Европы, которые развивают свой бизнес, чем от Американских банков, которые не заинтересованы в развитии. Тогда я составил список фабрик, определил очерёдность, поехал в Европу, создал коллекцию обуви, и вернулся в штаты продавать её.
Через некоторое время, обувная компания имела два варианта развития событий. Вы можете снять комнату в Хилтоне и стать одним из 1100 обувных компаний продающих свою продукцию. Это не продвинет вашу уникальность или имидж. Я чувствовал потребности новой компании, и это стоило гораздо больше денег, чем я успел потратить. Другой путь был сделать то, что делают большие компании и сделать фантастический шоурум в Midtown Manhattan недалеко от Хилтон. Больше уникальности, гораздо больше денег тоже.
У меня появилась идея.
Я позвонил другу, у которого был транспортный бизнес и попросил его дать в долг один из его трейлеров припарковать около Midtown Manhattan. Он говорит: "конечно, и удачи тебе в получении разрешения". Я пошел в офис мера, им в то время был Кох, и я спросил его как может человек получить разрешение на парковку 40 футового контейнера в Midtown Manhattan. Он сказал: "никак". Город даёт разрешение на парковку только продюсерским компаниям, которые снимают полнометражные картины, и коммунальным компаниям, таким как Con Ed или AT&T. В этот день я пошел в магазин канцтоваров и поменял в наших бланках Kenneth Cole Inc на Kennet Cole Productions Inc и на следующий день я аппелировал на получение разрешения для съёмок полнометражного фильма с названием "Рождение Shoe Company".
С надписью Kennet Cole Productions на борту трейлера, мы припарковались у 1370 6-ая Авеню, напротив Нью-Йорк Хилтон, за день до обувной выставки. Мы открылись для работы с полным 40 футовым трейлером, оператором (иногда в камерах была плёнка, иногда нет), моделями как актрисами, и двумя Нью-Йорскими полицейскими, приданными нам мэром Нью-Йорка, как наши швейцары. Мы продали 40 тысяч пар обуви за 2,5 дня (вся произведённая продукция) и мы начали наш бизнес.
А это видео основателя. Всем кто понимает разговорный английский рекомендую посмотреть.


Это адрес сайта http://www.kennethcole.com/home/index.jsp где Вы всё сможете посмотреть сами.
Поставьте себя на место этого человека. На каком этапе вы сдались?
Кто не хочет - тот ищет причину, кто хочет - тот ищет возможности!

Голосовать за пост "Создание бизнеса" на Sloger.Сеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий