«Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите — вы обречены прожить жизнь, полную смысла». Герберт Келлехер
понедельник, 15 декабря 2008 г.
Жизнь On-line, соотношение "цена-качество"
Самым важным приоритетом для онлайновых покупателей является соотношение "цена-качество", сообщается в новом исследовании от BT Tradespace.
На втором месте идет возможность покупать "милые или необычные товары". Быстрая доставка в рамках этого исследования набрала лишь 7%. Но аналитиков обеспокоил другой факт: лишь 10% опрошенных выделили важность безопасности онлайновых транзакций.
Кроме того, специалисты BT Tradespace отметили, что сегодня интернет дает потребителям возможность быстро находить самые выгодные условия и необычные подарки, которые не продаются в обычных магазинах.
По материалам PCWorld.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий