четверг, 22 января 2009 г.

Бизнес праздников #2

Скоро наступит новая череда праздников: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. Тот, кто хочет заработать в это интересное время должен уже вовсю готовиться к этим чудным датам.

Что можно предложить людям?

1. Площадку "Охота на скидки" - аналог (MyBargainBuddy.com)

Что больше всего любят покупатели? Скидки и распродажи! Американка Карен Хохмайер подтверждает это. Она сделал бизнес на том, что предлагает через свой сайт самые выгодные варианты покупки различных товаров с хорошими скидками. Естественно, все это делается при помощи партнерских программ. Каждая продажа с сайта Карен приносит ей определенный процент от стоимости товара.

Насколько реально договориться в Вашем городе на информацию про акции? Для любого продавца это хорошая возможность привлечь дополнительных покупателей к себе! Поэтому Вам вряд ли откажут.

2. Каталог недорогих подарков.

Поздравлять над часто и много. В нынешней ситуации люди с удовольствием будут покупать недорогие подарки. А если Вы предложите упаковку, то притягательность Вашего предложения многократно возрастёт.

3. Хороший дизайн сделает эксклюзивный подарок.

Если у Вас есть навыки дизайнера, вы можете сделать несколько вариантов подарков для своих близких и выложить их в интернете, как образцы, как шедевры на которые можно равняться при размещении у Вас заказа.

Что это может быть:

  1. Фотография человека интегрированная в картинку, пейзаж, рисунок.
  2. Дизайнерские домашние тапочки (например, посмотреть можно здесь Людмила Разгуляева-Благонравова брэндирует домашние тапочки).
  3. Кисеты с авторским рисунком для мобильного телефона.
  4. Кисеты авторской работы для маленьких подарков.

Думаю, что для начала оценки востребованности таких услуг информации достаточно. Если у кого-то есть ещё идеи, милости прошу опубликовать их в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий