вторник, 27 января 2009 г.

Продвижение бизнеса

Я уже писал про интернет-магазины. Действительно, сделать их не так сложно. Но это ещё не всё! Это самое начало... Только создав платформу интернет-магазина, выложив её в интернете мы переходим к самому главному - к продвижению ресурса.
Не так давно я познакомился с проектами Павла Давыдова и попал в группу "Копирайтинг максимального отклика". Впечатлений масса, но сейчас не об этом.
У Павла есть курс Пять Китов Эффективного Интернет-Маркетинга: Как Войти в 3% Самых Успешных Предпринимателей в Интернете”. Некоторые разделы показались мне очень интересными. На мой взгляд в продолжение нашей темы, а именно раскрутки ресурса в сети, выхода на целевую аудиторию и создания предложения для целевой аудитории, интересна будет информация этого курса:

Самый Ценный Ресурс Интернет-Маркетинга: Как привлекать и удерживать целевую аудиторию

Это как раз то, что поможет не просто создать ресурс для зарабатывания денег, но и начать зарабатывать. Ведь не секрет, что в интернете много магазинов, но не все они работают. Ну не идут туда люди и всё тут :)), а когда иду, то денег не оставляют.
МАЛО СОБРАТЬ МАШИНУ, НАДО ЕЩЁ УМЕТЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ!
А что значит "ездить" в нашей ситуации? Это УМЕТЬ сделать предложение своей целевой аудитории... Предложение, От Которого Невозможно Отказаться: Как писать продающие тексты, которые действительно продают — в Интернете и не только (взято из программы курса).
Нравится? Тогда Вам сюда.
PS
Пост написан в рамках Беспроигрышного КОНКУРС Артлогуса. Ещё одна хорошая "фишка" для привлечения покупателей на Ваш супер продающий ресурс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий