вторник, 21 апреля 2009 г.

Результат

Прямо сейчас Вы имеете именно то, что Вы хотите.

Я не знаю, кто это сказал первый. Я не знаю все ли согласны с этим выражением. Но когда я его услышал, я долго сопротивлялся. Вспоминал причины неудач: "происки недругов", внешние условия, "просто не повезло". Но только не мог объяснить себе "почему?"

Святой Бернард, монах живший 900 лет назад, сказал:

Никто и ничто не может причинить мне вреда, кроме меня самого. Зло, которое я порождаю, я ношу с собой. И я никогда не страдаю по-настоящему, а только лишь по своей вине.

Почему человек живший так давно уже понимал эту простую истину? Что стало с нами, что мы растеряли мудрость своих предков? Ведь основная мысль этих фраз одна: Я АВТОР СВОЕЙ ЖИЗНИ!

Только я определяю свою дальнейшую жизнь. Каждый миг я делаю выбор. Именно от моего выбора зависит моя дальнейшая жизнь.

Я уже писал мудрые мысли на эту тему:

Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам.

Джордж Бернард Шоу

Сегодня общался с генеральным директором. Выводы не утешительные. Поэтому подумав иду завтра создавать условия. В условиях кризиса никому не нужны причины провалов, нужен результат. Ибо результат — верховный гуру!

Сегодня выезжали к постоянным клиентам – реанимируем проект на несколько миллионов. Кризис кризисом, но и предприятия надо развивать. Итог встречи: взаимное понимание  и подписание договоров на обслуживание. Первый шаг.

PS

В сети не утихают разговоры о "заработке в сети". Сколько поломано копий в этих дискуссиях, сколько нового я узнал о "бизнесе" — невозможно передать. Но тем не менее, в сети есть много интересных материалов. Рекомендую прочитать про способы заработка в интернете. Возможно кто-то увидит что-то новое для себя, как собственно у меня и получилось.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Popularity: unranked [?]

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий