воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Ох уже эта работа

На работе полный "пипец", как говорят в интернете. Всегда найдётся один человек, который испортит настроение. В пятницу  понял, что в компании есть человек , который под меня "копает". Хотя вечером ситуация прояснилась: он пытается выехать за счет других людей. Просто выдаёт негатив на других, чтобы на этом фоне не были заметны его промахи. Частенько подставляет людей, в самом прямом смысле: договорится, сам не сделает, придёт к руководству и обвинит других.

Разные мысли приходили в голову по поводу этого человека. Самая жгучая была вытащить его к руководству и поговорить по душам. Сегодня стал думать дальше: зачем мне это? Действительно, каждое наше действие должно сближать нас с нашей целью. Остальное – потеря времени и ресурсов (даже энергии жалко тратить на таких людей). То есть мне надо определить, чего я жду от этой работы. Отличный вопрос!

На сегодняшний день эта работа позволяет мне зарабатывать деньги для моей семьи и получать признание (я понял, что это не маловажно для меня). Что мне необходимо для этого?

  1. Адекватное восприятие меня как специалиста руководством (хозяевами бизнеса);
  2. Показать человеку, что нельзя так вести себя))), нельзя строить ломая;
  3. Утвердить свой статус.

Значит, мне действительно надо устроить встречу у руководства, поставить все вопросы, которые человек создал и по каждому вопросу разобраться. Надеюсь, что получив официальный отпор человек успокоится, ибо до сегодняшнего дня он избегал прямого общения по данным вопросам. Вернее не надеюсь, просто создам "условия невозможности идти против меня". То есть открыто заявлю о возможных совместных проектах, для участия в которых человеку необходимо будет поменять своё отношение ко мне. Условия, когда ему ничего другого не останется, как изменить своё отношение. Иначе он окажется в проигрыше.

PS

Ползал по сети в поисках информации о банковских услугах. Нашел интересный ресурс: предложения российских банков по всей территории России. Ресурс позволяет просматривать информацию по регионам. Может кому пригодится. Информации там много и в ней надо разобраться.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Popularity: unranked [?]

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий