четверг, 10 сентября 2009 г.

Как настроиться на мыслетворчество?

Как настроиться на мыслетворчество? Ведь не секрет, что разное настроение дает разные результаты.

Я сам чаще всего делаю это с помощью музыки. Сегодня на блоге Путь У наткнулся на шикарные записи Andy McKee.

Я люблю гитару. Я очень люблю хорошую гитару. Я балдею от гитары. Предлагаю побалдеть со мной. Отличная спокойная музыка — самое то для процесса творчества, анализа и обобщения.

Но мне ближе другая тема, более напористая (для генерации идей лучше).

PS
Разрешите представить «Блог любопытного солдата».

О чем буду писать? Это просто. Главное — это мой практический опыт во всем, что касается создания,  оптимизации, раскрутки ,  продвижения и МОНЕТИЗАЦИИ сайтов  . Также не останется без внимания и опыт коллег. Плагиатом не занимаюсь, а свежие и интересные мысли и записи буду иметь ввиду.

Например, для развивающих свои знания о наполнении ресурсов в сети: контент для сайта.

PSS

Сижу, приводу в порядок мысли. Выхожу в отпуск, дали всего 2 недели, а успеть надо оч много. Не, не так — супер много! Будет точно не скучно! Одновременно запуск одного проекта, сделать сайт для друзей, сделать проект по телефонии для администрации одного из городов!

Это так просто, когда ты хочешь добиться результата. Чувствую себя как 28 Панфиловцев!

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий