Прочитал у Деревицкого интересный пост об агентах влияния. О людях, которые имеют реальный выход на людей принимающих решения.
В его журнале http://www.dere.com.ua есть ещё более интересная статья: Агенты влияния в Internet-продажах — 1
читаем:
Слишком часто баннер или ньюсовый постинг не только не продает, но и не становится зазывалой к нашим ресурсам. Пусть бы уж второе — хоть рейтинг сайта поднимали бы. Но — вообще не заходят.
Об этом я думал, глядя на шикарный баннер, на котором на фоне ночных молний горело гордое имя «МинЭнерго»...
Для того, чтобы выйти на тех, кто принимает решения и способен распоряжаться деньгами, нам не обойтись без посредничества этих веселых сетевых странников, которые, увы, ни черта не решают. С их помощью мы должны выйти на уровень принятия решений.
Далее ещё более интересные вещи:
Изложить технику знакомства я доверю Роману Ронину («Своя разведка», Способы вербовки агентуры, методы проникновения в психику, форсированное воздействие на личность, технические средства скрытного наблюдения и съема информации, Минск, «Харвест», 1998), а сам лишь прокомментирую его рекомендации, адаптируя их к применению в сетевых виртуалиях. Все эти приемы я испробовал на этапе перевода своих продаж с традиционных каналов на сетевые. От большинства экзотических технологий я уже отказался, ибо с их работой вполне справляется мой несколько экстравагантный сайт.
Пересказывать своими словами не буду, кому интересно читать тут.
PS
Последнее время часто спорим на тему: брать хостинг или выделенный сервер для серьезного проекта... Я нашел гед можно взять сервер в аренду. По моим подсчетам сервер обходится дешевле... Главное, чтобы проект соответствовал уровню технической поддержки.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий