пятница, 18 сентября 2009 г.

Как мотивировать работников

Жена жестко возмущается: вышел в отпуск и ездишь в офис! Действительно, мне надо ехать в офис и делать работу. Причин несколько: это мой объект и другие не смогут.

«Другие не смогут» — это как-то совсем неправильно звучит. Но и тем не менее...

Как можно «не смочь»? — находят причины... Но все-таки дело не в них, дело в нежелании что-то делать, учиться и развивать профессиональное мастерство.

Первый день отпуска был ознаменован несколькими звонками и консультацией по Гранд-смете (блин, но я единственный в конторе человек работающий на этой программе, который не имеет сертификата). По памяти пришлось объяснять куда тыкать мышкой и где что можно сделать.

Второй день отпуска — меня прост вызвали на работу на совещание по объекту. В результате мне поручили сделать смету, вернее две, по количеству предлагаемых технических решений. самое интересное, что в компании принято заменять друг друга, особенно не время отпуска, но се ля ви...

Третий день отпуска — поеду делать смету...

Одна мысль терзает мою голову: как мотивировать людей на изучение программного продукта?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий