Огромное спасибо Эдуарду Колотухину за пост:
Из пяти смертных грехов бизнеса первым, и как правило, самым распространенным является излишнее стремление к получению прибыли.
Питер Друкер
Прибыль должна быть по определению, иначе это не бизнес.
Но что мы ставим во главу угла, когда "строим бизнес"?
Мое видение: потребности клиента! Мы ищем и удовлетворяем потребности наших клиентов, тем самым зарабатывая себе деньги.
Олег Макаров написал историю из второй книги "Путь торговли":
Однажды ученик спросил:
— Учитель, скажи, что лучше для предприятия: низкие цены или широкий ассортимент?
— Ха, — сказал Учитель, — насколько я помню, ты работаешь в розничной торговле?
— Да, — ответил ученик, — у моей фирмы магазины, которые торгуют продуктами в нескольких самых крупных городах страны.
— А почему тогда ты спрашиваешь об этом у меня, а не у своих покупателей?
— Я пробовал, но покупатели говорят, что лучше всего, когда и ассортимент широкий и цены низкие.
— Ха, — сказал Учитель, — а почему же ты им не веришь?
Широкий ассортимент и низкие цены… именно об этом твердят все покупатели, да и я сам, когда выступаю в роли покупателя.
Так почему мы превратившись в продавцов товаров или услуг начинаем думать по другому?
Интересно, а если в проекте строительных панелей набрать несколько производителей изготавливающих дешевые панели. И ассортимент больше и дешевле…
А это идея!
PS
Почему я веду блог? Потому, что часто во время написания постов в голову приходят интересные идеи!
Popularity: unranked [?]
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий