суббота, 19 сентября 2009 г.

Первая ошибка в бизнесе

Огромное спасибо Эдуарду Колотухину за пост:

Из пяти смертных грехов бизнеса первым, и как правило, самым распространенным является излишнее стремление к получению прибыли.

Питер Друкер

Прибыль должна быть по определению, иначе это не

Но что мы ставим во главу угла, когда "строим ?

Мое видение: потребности клиента! Мы ищем и удовлетворяем потребности наших клиентов, тем самым зарабатывая себе деньги.

Олег Макаров написал историю из второй книги "Путь торговли":

Однажды ученик спросил:
— Учитель, скажи, что лучше для предприятия: низкие цены или широкий ассортимент?
— Ха, — сказал Учитель, — насколько я помню, ты работаешь в розничной торговле?
— Да, — ответил ученик, — у моей фирмы магазины, которые торгуют продуктами в нескольких самых крупных городах страны.
— А почему тогда ты спрашиваешь об этом у меня, а не у своих покупателей?
— Я пробовал, но покупатели говорят, что лучше всего, когда и ассортимент широкий и цены низкие.
— Ха, — сказал Учитель, — а почему же ты им не веришь?

Широкий ассортимент и низкие цены… именно об этом твердят все покупатели, да и я сам, когда выступаю в роли покупателя.

Так почему мы превратившись в продавцов товаров или услуг начинаем думать по другому?

Интересно, а если в проекте строительных панелей набрать несколько производителей изготавливающих дешевые панели. И ассортимент больше и дешевле…

А это идея!

PS

Почему я веду Потому, что часто во время написания постов в голову приходят интересные идеи!

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Popularity: unranked [?]

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий