пятница, 4 декабря 2009 г.

Клиентоориентированность

Эдуард Колотухин анонсирует открытие закрытой группы"Клиентоориентированность")))

Тема последнее время часто подымаемая, но не переставшая быть актуальной.

На сегодняшний день многие бизнесы даже в страшном сне не могут представить себя клиентоориентированными. И это печально. Очень неприятные ощущения вызывает работа с ними. Тут только сила воли и четкое понимание "зачем" помогает пережить это кошмар.

Что такое клиентоориентированность?

  1. Понимание, что зарплату платит не директор, а клиент…
  2. Понимание, что клиенту должно быть удобно…
  3. Понимание, что клиенту должно быть выгодно…

Что еще можно поставить в этот список?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Popularity: unranked [?]

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий