воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Планирование поездки по городу

В ответ на публикацию поста «Ответственнсть», был оставлен комментарий Megabit:

А если на примере с поездкой по городу, то цель по всему маршруту была одна или она менялась, исходя из пункта 2? Тут получается противоречие. Если цель определяем одну, то при нарушении процесса придется откидывать пункт 1 и уже делать выбор по принципу успею/не успею. Приоритетная цель отходит на второй план.

Действительно, как я это делаю, сильно не задумывался... Сейчас выдаю свою версию:

  1. В любом случае мы выставляем приоритеты своих действий. На каждое действие планируются временные затраты.
  2. Формирование маршрута движения происходит исходя из выставленных приоритетов.
  3. Во время движения происходит корректировка маршрута исходя из фактически затраченного времени.
  4. Контролируем выполнение задач исходя из их приоритетов.

На самом деле в этой цепочке важно умение правильно расставить приоритеты. Надо учитывать что надо сделать обязательно сегодня, что может быть сделано завтра, что еще позже... отдельно учитываем задачи, которые можно сделать по телефону/аське/скайпу, но лучше лично.

Слишком часто люди «прогарают» на неумении правильно выставит приоритеты". Еще один секрет))): часто люди работающие на «кого-то» выставляют приоритеты поездки исходя из личных задач. Это отлично, что они могут успевать все. Но,  в этом случае их «планирование» усложняется...

Вопрос: как правильно составить маршрут? У меня часто работает интуиция. Как она работает — это отдельная тема. Из последнего опыта: составил маршрут движения по городу (закольцевал все «точки») основываясь на интуиции, пока ехал через весь город — наблюдал пробки в обратную сторону. А ведь мог поехать и в обратную сторону сам))). Но сегодня я не буду рассматривать механизм интуиции и её применение для выполнения своих планов.

Итак, для того, чтобы успеть главное, надо сконцентрироваться на этом самом «главном». И не отступать. Иначе ворох «незавершенок» накапливается как снежный ком.

Успеть надо самое главное. В процессе такого планирования и выполнения планов некоторые «цели» могут отпасть сами собой. Значит они были совсем не важны. и даже хорошо, что Вы не потратили на них своё драгоценное время.

Удачи на «маршруте»...

PS
Очень часто интернет магазины стали грешить отсутствием фотографий. Для выбора человеку недостает самого главного — визуализации товара. Реклама товара, так же выполнена на низком уровне. Все это вкупе не убеждает посетителя сделать заказ, не работает на главную цель сайта — продажу товара.

Сегодня увидел сайт фотографа,  делающего от личные фотографии для рекламы (рекламная фотосъемка). Для примера приведу ссылку на работу — фотография часов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий