четверг, 8 октября 2009 г.

Жизнь интересна когда нет свободного времени

Времени нет, вернее нет времени свободного... каждая минута наполнена смыслом))) даже общение с детьми, чего я раньше избегал.

Кстати, у детей можно многому научиться, особенно когда они познают мир.

Младшему через пару дней 8 месяцев. Он все пробует, везде лезет — интересуется и ничего не боится. Он все делает до тех пор пока у него не получится, если не получается долго призывает на помощь родителей! Но поставленные цели он добивается (исключение, когда воля родителей пересекается с его волей и они, то есть мы, хитро меняем его фокус на другой предмет).

Я учусь у сына смелости и упрямству. Хотя, мне кажется, что упрямство у него от меня... Делаю эту чету характера положительной.

Мне надо купить компанию провайдера, чтобы сделать быстрый старт. И я это сделаю...

Осталось из под земли найти телефон владельца компании-провайдера, которая прекратила свою деятельность. Саму компанию я нашел — телефоны все отключены... долги знаете ли...

Насколько интересно купить компанию с долгами? Все зависит от отношения «долги» — «прибыль полученная за время срока оформления лицензии». Думаю, что стоит попробовать.

Завтра я достану этот телефон)))

Да, воистину блог — отличный коучер...

PS

Одна из самых обсуждаемых тем в интернете — похудение.
Поэтому рекомендую блог «Худеющий (похудение он-лайн)»

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий