четверг, 4 июня 2009 г.

Выбор, цель, мотивация

Интереный пост прочитал у Эдуарда Колотухина, привожу отрывок:

Возвращение Блудного Сына

Рубен Варданян, президент компании «Тройка Диалог», отбирает кандидатов в свою бизнес-школу (Московская школа управления) так: собирает людей, отнимает деньги и отправляет во Владивосток. Кто своим ходом добирается назад, тот садится за парты. Интересен так же их рассказ о том, как они зарабатывали по дороге.

Жестко, но результат обучения будет максимальным. Реальная картина: ищет человек возможности или будет искать оправдания. Представил себя в такой ситуации... и понял, что все зависит от силы моих желаний. Насколько цель для меня важна, на столько уверенно я к ней иду. 

Именно так, ставя человека в сложные условия жизнь проводит свои отбор. Отбор успешниых и сильных духом.

Ведь человек всегда делает выбор: связаться с домом и попросить денег или соблюдая правила доехать обратно несмотря на все трудности пути.

Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам.

Джордж Бернард Шоу

У многих людей вся загвоздка в силе желания достичь цели. Как бы и цель есть, но и «фиг с ней». Не получится, новую придумаем...

У меня была таже проблема. Я легко сливал свои цели — видимо это было не моё, не нужное мне...

Первый раз поставил цель, которую достигну (в смысле, не мелкая цель — типа «съездить в отпуск красиво», это цель связанная с дальнейшим образом жизни, местом обитания и возможностями для себя, жены и детей). Появилась уверенность в себе.

В ближайшие дни выложу свои цели и по мере движения к ним буду рассказывать что и как сделал.  Такой «репортаж с места событий». 

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Связанные записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий