пятница, 22 февраля 2008 г.

Собственный бизнес. Часть 1

Очень часто люди задают банальный вопрос: каким бизнесом я могу заняться, если у меня нет денег на первоначальные вложения?" Странно, но мне кажется, что ответ заложен в самом вопросе!
Вам нужен бизнес для которого не нужны вложения. Хотя... есть ещё виды бизнеса для которых нужны интеллектуальные вложения. Например, консультант - надо быть специалистом в какой-то сфере жизни, бизнеса... и эта сфера должна интересовать людей. Тогда вы можете предлагать свои услуги. Пусть первые консультации будут стоить не так, как вам хотелось, а подешевле, но ведь надо с чего-то начинать.
Вы не можете быть консультантом, у вас нет нужных знаний?
Тогда вариант интернет-бизнес. Вы можете сделать интернет-магазин и заниматься его раскруткой и реализацией продукции. Вложения нужны, но зачастую настолько мизерные (можно уложиться в 1000 рублей), что говорить об этом не стоит. Всё отлично, хотя нет. Мы ещё забыли, что это интернет-магазин надо сделать, а ведь это тоже нужно уметь. Здесь нужны начальные знания программирования, дизайна. Конечно в интернете есть много вариантов типа бесплатных движков и их оформления. Пусть это не очень хорошо, но для начала подойдёт. Следующий шаг на этом пути: что продавать? Вот тут нужны знания рынков и маркетинга.
Вы можете стать фрилансером. Вы умеете делать макеты, эскизы? Вы умеете писать тематические статьи, посты?
Вы можете оказывать услуги няни, сиделки... список бесконечен. Осталось выбрать.
Если бы спросили меня: что ты считаешь важным при выборе направления бизнеса? То я бы ответил так:

  • в любом бизнесе важно дальнейшее развитие - перспектива на будущее;
  • деньги приносят продажи (произвести продукцию хорошо, но пока её не купили денег нет);
  • любая продажа - удовлетворение чьи-то потребностей;

Это те базовые принципы, которые на мой взгляд, имеют достаточный вес при решении вопроса: чем заняться.
В-первую очередь надо найти сферу приложения своих сил (за неимением первоначального капитала рассчитываем только на себя самоотверженного).
Посмотрите внимательно на развитие бизнеса в мире. У человека есть потребности... они должны быть удовлетворены. Это происходит по всему миру, где-то быстрее, где-то медленнее. Опуская большой объем лишней информации, опуская все вопросы высоких технологий (всё равно денег не хватит) остановимся на индустрии, которая набирает обороты в последнее время.В своем бестселлере "Следующий триллион" всемирно известный экономист Пол Зейн Пилзер предсказывает:

"К 2010 году в экономике США около 1 миллиарда долларов ежегодно будет вкладываться в индустрию здорового образа жизни, который пойдет на разработку продуктов, позволяющих людям чувствовать себе здоровее, выглядеть лучше, замедлить процессы старения и предотвращать болезни"

Задумайтесь: большей части современных продуктов для здоровья не существовало два десятка лет назад. А сегодня их общий ежегодный товарооборот составляет 200 миллиардов долларов, что приблизительно равняется половине товарооборота автомобильной индустрии США. И это число увеличится до 1 триллиона долларов к 2010 году. Это 1000 миллиардов долларов в год, то есть рост на 500%!
Мне очень нравится, что молодёжь стала следить за собой, всё больше людей ходят в тренажёрные залы. Судя по количеству постов, рассылок и тем на форумах и порталах, большую популярность приобретают вопросы правильного питания. И это всё индустрия Wellness.

В следующих статьях я подробно остановлюсь на вопросах:

  1. интеренет-магазин, наполнение и раскрутка
  2. индустрия wellness, продукция и услуги

Комментариев нет:

Отправить комментарий