пятница, 22 февраля 2008 г.

Работа в интернет. E-mail коммуникации.

Сегодня читая блог Ольги Ивановой Интернет маркетинг от очаровательной блондинки понял, что совсем упустил тему Email-маркетинг.
А зря. Тема достаточно интересная. Всем нам (кто имеет доступ в интернет и электронный почтовый ящик) постоянно приходит множество писем. Не все они нам интересны, и обилие спамерских писем раздражает.
Но ведь электронное письмо как способ коммуникации никто не отменял и это очень удобно! Что делать?
Вот тут и помогут специальные программы которые помогают создавать базу данных по электронным почтовым ящикам, но базу людей которым это действительно нужно.
Мне самому часто приходят письма от потенциально интересных мне компаний или людей ведущих бизнес. Я обязательно прочитываю эти письма, так как они здорово экономят моё время. Они позволяют мне лишний раз не шляться по сайтам, а узнавать все новости через мой любимый "ящик".
В статье "Рекламное Интернет-агентство в одной коробке" идёт речь о таких программах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий