понедельник, 18 февраля 2008 г.

Новая акция Артёма Майнаса.


Артём Майнас проводил акции по обмену ссылками, так называемый "русский эксперимент". Идея интересная, надо подхватить. Единственное что меня смущает - маленькая посещаемость моего блока на сегодняшний момент. Но если смущаться, то так можно и остаться с низкой посещаемостью.
Артёму понравился его эксперимент и он объявил новую акцию:
"У меня есть рубрика "Постовой", которую я переименовываю в "Вечный русский". Там я буду публиковать мини-обзоры на блоги, которые на меня недавно ссылались. Каждый, кто поставит на меня ссылку - гарантированно получит обратную ссылку. Причём независимо от тематики и популярности блога."
Наверное это самый доступный способ увеличения посещаемости на начальном этапе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий