вторник, 26 февраля 2008 г.

Собственный бизнес. Интернет-магазин. Часть 1.2.

Сегодня хочется затронуть тему наполнения интернет-магазина. Простой-сложный вопрос.
Если Вы хотите открыть свой виртуальный магазин, но не знаете чем торговать, оглянитесь вокруг себя... все решения уже есть. В мире уже всё создано, а "новое" - это то же, что было раньше, только на новом витке развития. И ваша задача правильно определить своё время. Для торговля чем сегодня пришло время? Торговлю каким товаром в интернете люди будут воспринимать как само-собой разумеющееся. Какая группа будет вашей целевой аудиторией, какие у неё интересы, чем она живёт?
С чего можно начать:
  1. проведите опрос знакомых и не очень: что они готовы купить в интернет-магазине;
  2. посмотрите в интернете: какие магазины существуют и чем они торгуют;
  3. попробуйте определить, что в ближайшее время будет пользоваться спросом;
Даже анализ трёх этих пунктов поможет Вам определиться с "товарным ассортиментом" вашего интернет-магазина. Если Вы считаете, что этого мало, тогда давайте рассмотрим, почему люди покупают тот или иной товар. Что влияет на их решение о покупке...

Когда делаешь покупки, кто-то использует твои эмоции»

Тэри Голд Стейн, консультант в области розничной торговли

Задумываясь о продвижении магазина и его продукции мы всерьёз обращаем внимание на свойства товара, качество товара, какие потребности это товар призван удовлетворить.

Какие чувства эксплуатируют продавцы:

  1. Неудовлетворяемые потребности
    1. Вечная молодость
    2. Безмерная сексуальная привлекательность
    3. Бесконечная жизнь
  2. Регенерируемые потребности
    1. Быть современным
    2. Пользоваться последними новинками
    3. Испытывать ощущения на новых уровнях

Можно выбирать продукт и протестировать его: к какой категории он подходит.

Когда я сам занялся вопросами интернет торговли, с товаром у меня не было проблем. К этому времени я уже имел дистрибьюторский контракт, который давал мне возможность приобретать качественный товар с хорошей скидкой. Тем более, что все продукты которые я мог приобрести по этому контракту и выставить в моём интернет-магазине, я уже успел попробовать и был на все 100% уверен в их качестве. А этот момент немаловажен, так как возврат некачественного товара - проблема не только стационарных магазинов, и я не хотел с ней сталкиваться.

Я выбрал направление Wellness. Я сам ощущаю необходимость в хорошем здоровье и самочувствии. Мне кажется, что пришло время заботы о здоровье, и люди, которые первые войдут в рынок, смогут наладить хороший бизнес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий