четверг, 7 февраля 2008 г.

Услуги и клиенты

Кучу времени потратил на возвращение к жизни домашнего интернета. Очень долго провайдер пытался понять, что случилось: версии были одна интереснее другой. Всё закончилось просто - пришёл инженер и сказал, что проблема в ADSL-модеме. Надо поменять. Их станция не работает с модемами серии В.
Вот тут я и задумался... А как мы работаем с клиентами? Как часто мы "достаём голову из задницы", как говорит Алекс Левитас, и смотрим на клиента, на его нужды.
Каждый для себя должен понять, что он делает: продаёт товар и услуги или удовлетворяет нужды клиентов и покупателей!
Что мы продаём: чайники или возможность вскипятить воду для чая? Может я и слишком утрирую, но как часто мы продаём красивый, но дырявый чайник (случай из личной жизни)...

1 комментарий:

  1. Вот поэтому и нужно продавать возможность вскипятить воду! И это касается не только чайника. При продаже любого товара, лучше предлагать его функции, а не сам товар..

    ОтветитьУдалить