понедельник, 10 марта 2008 г.

Карманная артиллерия

Сегодня прочитал статью Александра Левитаса "Карманная артиллерия бизнесмена". Я всегда с удовольствием читаю его статьи. Мне нравится, как просто он объясняет важные моменты для бизнеса. Я часто сам себя ловлю на мысли: я ведь это знаю, но почему-то не делаю... Эта статья посвящена самому маленькому представителю бизнеса - визитке.
Если раньше мы говорили о интернет-магазине, об этапах его создания. То пора уже подумать и о своём лице. Визитка - это лицо бизнеса.
Александр привёл интересную ассоциацию:

В годы Отечественной войны незаменимым оружием пехоты были ручные гранаты. Их уважительно называли "карманной артиллерией". Действительно, это простое, легко умещающееся в кармане или на поясе оружие давало солдату "убойную силу" пушки.

В бизнесе тоже есть своя "карманная артиллерия". Недорогой рекламный носитель, доступный любому, даже самому маленькому бизнесу. И при этом иной раз более эффективный, чем объявление в газете. "Реклама, которая всегда с собой".

Действительно, мы много общаемся в нашей жизни. Очень часто говоря с человеком, мы не подозреваем, что можно вынести из этого общения.
В моей практике три раза были моменты когда я пожалел, что у меня не было с собой визиток. Рядом были потенциальные клиенты и слишком мало времени, чтобы их заинтересовать - рассказать про мою продукцию. А визитка - это мини презентация. Я мог просто обозначить сферу своей компетенции, отдать визитку и попросить встречный жест - записать контактный телефон.
Есть большое количество способов раскрутки своего бизнеса при помощи визиток. Например, в моём городе становится обычной ситуацией наличие в кофейне планшетов с визитками. Когда я захожу в такую кофейню, то очень часто просматриваю бегло все визитки. Даже просто из банального интереса. А вдруг будет что-то интересное лично для меня!
Кстати, в своей статье Александр Левитас описывает несколько способов рекламы при помощи этого маленького кусочка бумаги - вашей визитки.
В дальнейшем мы обязательно поговорим о том, какой должна быть визитка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий