вторник, 11 марта 2008 г.

Интернет-магазин. Продвижение бизнеса. Вирусный маркетинг.

После того, как Вы создали свой интернет-магазин, жизнь добавляет много новых интересных задач. И самая первая задача: раскрутка ресурса. Нам надо сделать так, чтобы достаточно большое количество народа узнало о нашем ресурсе и посетило его. Нет посетителей - нет потенциальных покупателей. Конечно, можно говорить о том, что не все посетители являются нашими потенциальными покупателями. Но я считаю, что при создании ресурса надо в первую очередь сделать его посещаемым, чтобы потенциальные покупатели, которые потом будут заходить к нам толпами видели счётчик с хорошим показателем посещаемости.
Один из способов раскрутки интернет-магазина - ведение блога. Блог позволяет вести беседу с людьми. Как тут не вспомнить о любимом моём блоггере Ольге Ивановой с её блогом "Интернет маркетинг от очаровательной блондинки". На мой взгляд это прекрасный пример раскрутки товара при помощи блога. Блог позволяет очень много... любые акции, интерактивные беседы... вот оно - поле для полёта Вашей фантазии.
Последнее время много говорится о вирусном маркетинге. Что же это за зверь такой?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вирусный маркетинг — 1) маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге, 2) методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

Раньше был термин "одна баба сказала", это как раз о "передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия сообщения". Идея вирусного маркетинга интересна тем, что это малобюджетные формы продвижения.

Наша задача заинтересовать человека так, чтобы он разместил информацию на других ресурсах - пустил её в массы. И чем больше человек захотят поделиться этой информацией, тем больше будет отдача от Вашей акции. Главное не забыть сделать так, чтобы все участники акции не забывали ставить ссылки на источник акции.

Вы можете запустить свою акцию с любой площадки, будь это Ваш блог, социальные сети, форумы. Главное - дать первоначально информацию людям. Дать такую информацию, которая заинтересует их, даст им импульс делиться ей.

Что для этого сделать? Придумать идею. Всё начинается с идеи...

Предлагаю акцию: все кто хочет сделать рекламу своего сайта с помощью вирусного маркетинга пишите ваши идеи. Потом мы проведём блиц опрос у участников сети: какая идея больше нравится... и конечно доработаем её! Так Вы получите интересный способ рекламы Вашего ресурса.

Всегда есть возможность кражи идеи в открытом информационном пространстве, но я надеюсь, что моё сетевое окружение не грешит такими делами. И как минимум переделает идею под себя, под свой ресурс. Для нас главное - понять механизм , научиться использовать "вирусный маркетинг" в своей работе.


Ещё на эту тему:

Идеи вирусного маркетинга вокруг нас

Формула “Вирусного Маркетинга”

Вирусный маркетинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий