Что это за философия? Каковы же основные принципы данной философии?
- Расслабление и гармония (избежание стрессов или избавление от них в SPA салонах)
- Красота и уход за телом
- Движение (спорт фо Фан)
- Питание (естественно сбалансированное)
- Умственная активность.
Итак, можно сказать, Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус.
Краткий обзор индустрии Wellness.
Wellness Industry ("индустрия здорового образа жизни") возникла в начале 80-х годов XX века. Это - косметология, пластическая хирургия, производство различных витаминов, различные способы омоложения и замедления процессов старения, фитнес и спорт, уход за телом (инфракрасные кабины, аромосауны и прочее), туры для активного отдыха и много другого, что помогает ощущать себя здоровым и вести активный образ жизни.
В индустрии Wellness тогда вращалось примерно 15-20 миллиардов долларов.
Сейчас ежегодный оборот отрасли составляет в 425 миллиардов долларов (в США - 200 миллиардов).
Wellness выходит сейчас на первое место в мире по уровню коммерческого оборота и популярности у клиентов.
Wellness постепенно, но уверенно начинает доминировать над сектором hi-tech.
«В понятие wellness включают совершенно разные вещи: ортопедические подушки и обувь, оборудование для wellness-салонов, специальное сбалансированное питание, – говорит Иван Калинин. Это показательно с той точки зрения, что wellness не маленькая группа товаров или услуг, а всеобъемлющий рынок, окружающий нас вокруг, затрагивающий все сферы нашей жизни». Направление включает комплекс услуг по превращению жизни человека в более насыщенную, полнокровную, поднятию жизненного тонуса, выработке положительной энергии. Как правило, wellness -центры включают услуги SPA , тренажёрного зала, бассейна, сауны, кроме того, предлагают специальное сбалансированное меню и духовные практики для достижения человеком гармонии с окружающим миром».
Растёт как на дрожжах. Или на чем?
Говоря о причинах роста индустрии велнес, стоит упомянуть недавнее исследование международной маркетинговой компании Nielsen ( The Nielsen Company ) «Потребители “инвестируют” в красоту». «Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью “инвестируют” во внешний лоск, – от того, как они выглядят, зависит их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и в конечном итоге личный и даже профессиональный успех», – говорит Александр Письменный, генеральный директор « Nielsen Россия». Установка «всегда хорошо выглядеть» двигает продажи средств личной гигиены и косметики. Глобальный рынок персонального ухода вырос на 5% (здесь и далее: в стоимостном выражении). Российский рынок в то же время вырос на 15%, следуя глобальным тенденциям. Устойчивое развитие рынка происходит во многом за счет высокой динамики антивозрастных средств, а также средств для мужчин. Россия не исключение.
Результаты глобального исследования, проведенного Nielsen , действительно заслуживают внимания. Итак, по результатам исследования выявлены такие ключевые тенденции, как:
- Население стареет.
- Нынешние развивающиеся рынки в будущем -- ключевые рынки сбыта для производителей ТНП
- Потребители заботятся о пользе для здоровья, похудании, сохранении молодости
- Потребители обеспокоены экологией, “гуманностью” производителей и безопасностью товаров
- Понятие “возраст” претерпело серьёзные изменения: 30 - это новые 20; 40 – новые тридцать; 50 – новые 40!
- Ухоженная внешность имеет большее значение в наши дни. Это средство личного позиционирования в социуме
- Мужское население активно пользуется товарами для красоты
Предыдущие исследования из серии What ' s Hot – по глобальному рынку продовольствия и рынку хозяйственных товаров – также выявили, что “заботящиеся о здоровье” категории являются самыми быстрорастущими.
- Вода, питьевой йогурт, фрукты и салаты
- Дезинфицирующие средства и средства для борьбы с вредителями
- солнцезащитные средства ( +11 % ) в мире и средств после загара (+ 2 % )
- Дезинфицирующие средства для рук ( +8 % в мире).
Философия Wellness шагает по планете твёрдым быстрым шагом и не подстроиться под ритм её шагов по меньшей степени – не дальновидно.
Спросите себя: хотите ли Вы быть здоровым? По-моему тут без вариантов. Вряд ли найдётся человек который скажет: хочу быть больным (но мы это вариант не будем совсем откидывать - всё имеет право на существование). А хотите ли Вы быть привлекательным? Тоже без вариантов...)))
Тогда давайте рассмотрим в следующий раз: какие товары индустрии Wellness мы можем использовать для организации собственного бизнеса. И самое главное: как мы можем это сделать?
Лично я могу предложить такой продукт: накопительное страхование жизни и здоровья.
ОтветитьУдалитьКак не молодись, чего не пей, а старость всё равно наступит. Вот тогда и понадобится накопленная дополнительная пенсия, чтобы дальше молодиться, пить и т.п., т.е. поддерживать привычный уровень жизни. А если что сломаешь в процессе занятий, то страховка поможет купировать расходы на восстановление.