воскресенье, 16 марта 2008 г.

Фильм "Секрет"

Я уже давно слышал про фильм "Секрет", отзывы все положительные. Практически все люди, которые посмотрели его, говорили об информации, которая позволила им по-новому взглянуть на мир.
Я очень заинтересовался и постарался найти этот фильм. Теперь он у меня есть... Несмотря на большой интерес, я не сразу смог посмотреть его, всегда находилась куча дел и вопросов, которые надо было решить безотлагательно. И просмотр постоянно откладывался. Я хотел просмотреть фильм полностью, а не по частям.
И вот свершилось! Сегодня я выделил время и посмотрел его.
Впечатлений - море. Часть информации перекликается с тем, что я прочитал у Лазарева С.Н., поэтому информация усваивалась намного лучше, чем можно было ожидать от первого раза.
Каковы возможности человека? Фильм даёт нам пищу для размышлений...
"Мы можем всего достичь..."
Конечно. Достижимо всё, но что для этого надо?
"Что ты на самом деле хочешь?"
Часто ли мы понимаем наши настоящие желания? Не те, которые продиктованы обстоятельствами и окружением, а те, которые живут в нас, являются частью нас...
"Подобное притягивается подобным."
"Ты становишься тем, о чём больше всего думаешь..."
Недавно в беседе один психоаналитик мне сказал:
"Как говорим, так и живём."
Не правда ли похоже? Мне часто говорили о том, что мысль материальна. Вспомните: у вас когда-нибудь реализовывались желания, те, о которых никто не знал? Почему одни желания реализуются, а другие нет? Почему иногда реализуются наши страхи?
Фильм даёт исчерпывающий ответ на эти вопросы.
"Говоришь о болезни - имеешь болезнь.
Говоришь о здоровье - имеешь здоровье.
Говоришь о богатстве - имеешь богатство."
Мы должны понять, что всё, что с нами происходит - мы притянули сами... Слишком много негативных мыслей. Конечно, контролировать мысли сложно. От этого можно сойти с ума. А может просто говорить о том что мы ХОТИМ, вместо НЕ ХОТИМ. Давайте притягивать только положительное. Давайте говорить и думать о хорошем. Хотите изменить мир - измените себя!
Мы не можем постоянно контролировать свои мысли, но мы можем контролировать свои эмоции. Нам просто всегда надо испытывать позитивные эмоции... В любой момент мы можем вспомнить о хорошем, просто выкинуть из головы плохое и думать о хорошем, это уже намного легче.
"Ты получаешь то, что ты чувствуешь, а не то, что думаешь!"
Можно просто начать чувствовать себя здоровым, обеспеченным... и Вселенная начнёт поворачиваться ...
"Ты создаёшь свою собственную Вселенную". Уинстон Черчиль.
Я просто рекомендую посмотреть это фильм.
После первого просмотра очень много эмоций. Я хочу просмотреть фильм ещё раз и проанализирую его.
Единственное, что хотелось бы добавить: в этом фильме вы не найдёте одной мысли... НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ... Просто для людей с западной цивилизации не надо объяснять, что после принятия решения следует действие. Люди, воспитанные на другой модели мира (социализм), больше привыкли получать, а не действовать. И это отличие очень часто мешает нам правильно воспринимать их материалы... мы можем сделать всё, кроме главного - начать делать. Хотя даже о нашей культуре есть нужные пословицы: "На бога надейся, а сам не плошай". Но мы почему-то забываем об этом. Мы слишком часто чего-то ждём... а жизнь проходит мимо.

Ещё о фильме:
Фильм "Секрет"
Сайт фильма "Секрет"
Александр Свияш о фильме "Секрет"

Комментариев нет:

Отправить комментарий