среда, 22 июля 2009 г.

Удвоение доходов. Текучка...

Конечно все цели по удвоению доходов выглядят красиво, результат (будущий) вдохновляет. Но чтобы достичь результата, надо преодолеть кучу вызовов и много монотонной работы.

Именно обыденность и монотонность часто убивают в нас желания двигаться дальше.

Что делать?

Найти мотивацию. Меня научили, что если обязанности перевести в обязательства — их станет гораздо проще выполнять. В основе действия — смена отношения. Просто определиться, что это твоя инициатива, твоё решение. Сменилась мотивация — улучшили результат!

И соответственно перевод обязательств в обязанности  - это конец всему делу.

Монотонность работы переводит обязательства в обязанности. Чтобы лучше понять мысль приведу пример:

Ваша работа это обязанность? Кто-то скажет, что «Да! У меня есть обязанности, за выполнение которых мне платят зарплату.» А ведь есть и другое отношение: «Я взял на себя обязательства выполнять определенные функции на предприятии, а руководство взяло на себя обязательство платить мне ЗАРАБОТНУЮ плату».

Какой вариант у тебя на работе? Какой вариант выбрали Вы?

У меня сегодня такой кризис — понял, что работа сваливается в сторону «обязанности». Задумался и стал менять своё отношение:

  1. Сконцентрировался на результате;
  2. Определился, что достижение результата зависит только от меня (внешних причин нет);
  3. Определил все моменты по которым прошел сбой;
  4. Составил план-график по решению «хвостов»;
  5. Нашел в  себя огромное желание/мотивацию/причину делать проекты дальше.

Вот возьмем к примеру проект по строительным панелям.

У всех должно быть жильё. У всех есть деньги. Но не у всех хватает денег на покупку жилья. Именно того жилья в котором хочется жить.

Ты живешь в квартире/доме который тебе нравится? Ты действительно доволен своими жилищными условиями? Ты хотел иметь свой дом? Будь этот дом для постоянного проживания в пригороде/в пределах 40 км. зоны или дачу на лето?

ЧТО ТЕБЕ МЕШАЕТ ИМЕТЬ ДОМ СВОЕЙ МЕЧТЫ?

Если деньги, то я смогу тебе помочь. До конца июля я с партнерами выпущу в продажу строительные панели с помощью которых можно будет создать тот дом, о котором ты мечтаешь.  Этот будет вариант: быстро, качественно и дешево.

То есть, качество возводимого дома будет на высоком уровне (соблюдение всех требований по строительству дома + бонусы от использования конструкций). Сборка будет максимально быстрая, фундамент возможен точечный или ленточный. Цена — самая дешевая. Виват ТРИЗу, с помощью которого удалось решить все поставленные вопросы, противоречия и замечания.

PS

Если Вы ищите какое-либо предприятие для своего бизнеса, но не можете найти. Предлагаю попробовать новый ресурс Справочник по заводам и предприятиям. Я отправил им запрос на добавление своего предприятия в базу.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий